ВходОпубликовать новость с фотоРегистрация
» » 45 сенсационных фото. Жестокая социальная ирония о жизни в России

45 сенсационных фото. Жестокая социальная ирония о жизни в России

Ваше мнение важно: отобразил ли художник суть настоящей России на своих картинах?
Пожалуйста, проголосуйте (всего голосов: 872)

Картины "Модернизация России". Сенсационные картины о жизни в России. Русская сермяжная живопись. В России есть гениальный художник – Василий Шульженко, который в точности и деталях изображает настоящую Россию, которая есть на самом деле в повседневном восприятии. Какая жестокая социальная ирония! И какие узнаваемые типажи.

Художник В. Шульженко работает в стиле гротескного реализма. Его работы находятся в частных и музейных коллекциях России, США, Италии, Франции, Финляндии, Голландии, в Государственной Третьяковской галерее в Москве, в музее "М'АРС" (Москва), в музее "КИССИ" в Оклахома Сити (США). В. Шульженко живет и работает в Москве.

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Василий Шульженко. "Ночь на вокзале".

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Жестокая социальная ирония о жизни в России

Предыдущая страница фотографий 1 2 3 Следующая страница фотографий
+198
Рассказать всем:
Вам также может понравиться
Анонс новых публикаций с фотографиями:Посмотреть все
ЖестьШок для англичан: две полуобнаженные девушки и 300-килограммовый медведьРади впечатляющей и отчасти экстремальной фотосессии хрупкие модели не побоялись довольно искренне обниматься с…
Приколы и позитивКазус: тигр промахнулся и упал на спину - упитанный зад подвел хищника6 забавных снимков. Перевернутый птицей – комедийное падение тигра на спину как результат неудачной попытки словить…
Вокруг светаВокруг света на дроне. Впечатляющие фото достопримечательностей мира - 2Часть 2. Еще 18 снимков Амоса Чаппла. Фотограф объездил шестьдесят семь стран, чтобы сделать кадры захватывающих…
Вокруг светаВокруг света на дроне. Захватывающие фото достопримечательностей мира - 1Часть 1. Фоторепортажи со всего огромного мира. Коллекция из 19 лучших снимков достопримечательностей мира от фотографа…
Поделиться комментариями в Facebook
Поделиться комментариями в ВКонтакте
Добавление комментария
Войти на сайт
Уважаемые посетители! При комментировании на сайте следует учитывать, что все комментарии проверяются на предмет отсутствия спама. При обнаружении признаков спама в оставленном комментарии, он будет незамедлительно удален, а ваш IP-адрес будет заблокирован без предупреждения! Учетные записи пользователей, рассылающих спам, блокируются/удаляются без права последующего восстановления.
Внимание! Если вы хотите подписаться на комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
* Введите код:
 
46 комментариев на сайте
Внимание! Для того, чтобы цитировать весь комментарий – нажмите "Цитата", ничего не выделяя. Чтобы цитировать часть комментария – прежде выделите ее, затем нажмите "Цитата".
Автор: ЛЮТЫЙ (31.01.15, 18:51)
Типичная жизнь глубинки, о которой не подозревают столичные жители. А ведь это есть в России и в большом масштабе.
Автор: Alexandr Golubev Offline (26.01.15, 10:59)
Это сейчас туалеты стали платные и более-менее чистые, а так, сколько помню, именно такие и были и разгул, пьянство по колхозам, недоделанные дороги, если они вообще были, и сейчас ямы сплошь по дорогам. Старину не ценим, все идет под слом, потому что не выгодно, а выгодно сделать новое, но не качественно для того, чтоб люди не остались без работы, это и есть взгляд на Россию, есть и Прекрасное, пока еще как реки Леса и Поля, которые кое-где заросли бурьяном и рыбы там уже в реках нет из-за мелкоты и зарослей и так далее, работы хорошие, но у каждого фотографа и человека должен быть свой взгляд на окружающий мир, чем и отличаются люди и картины, фотография одним словом – искусство, не надо гребсти все под одну гребенку, мол, как я вижу, так должно быть у большинства!
Автор: SwaG (25.01.15, 10:35)
Что за убогое и мрачное представление о России... Таких авторов под запрет или лучше за решетку. Ужас...
Автор: Big Picture Offline (18.01.15, 16:12)
Цитата: Сергей
Цитата: Мария
А что?? Россия не такая? И ТАКАЯ ТОЖЕ! Себе хоть НЕ ВРИ!
Цитата: Лидия
Очень печально, что художник видит именно так РОССИЮ...

У автора мозги больные. А вы врете всему миру. Хватит ВРАТЬ. Россия разная. а художник психически больной какой-то.

Но думается, что основа духа России никогда не изменится...
--------------------
Мир в больших фотографиях
Автор: Big Picture Offline (28.10.14, 18:12)
Цитата: Максим
на все старания власти и её поддерживающего быдла

Про быдло ваш тезис предсказуем и понятен. А чем вам власть в России не нравится?
--------------------
Мир в больших фотографиях
Автор: Максим (28.10.14, 18:09)
Гениально! Не перевелись ещё на Руси таланты, несмотря на все старания власти и её поддерживающего быдла.
Автор: Дмитрий (27.10.14, 16:00)
Хохлам на потеху, хотя это больше похоже на реалии именно Украины. У нас подобные уже вымерли давно. Жаль автора, трудная у него видимо жизнь...
Автор: Сергей (17.10.14, 08:46)
Цитата: Мария
А что?? Россия не такая? И ТАКАЯ ТОЖЕ! Себе хоть НЕ ВРИ!
Цитата: Лидия
Очень печально, что художник видит именно так РОССИЮ...

У автора мозги больные. А вы врете всему миру. Хватит ВРАТЬ. Россия разная. а художник психически больной какой-то.
Автор: Dami (11.10.14, 16:58)
Я сама рисую, но видя его картины, почувствовала ЗАПАХ тех мест. Не знаю, хорошо это или плохо. Не мне его судить. Но человек смел, раз затронул эти темы.
Автор: Сергей (04.10.14, 21:44)
Если чувак, который это нарисовал, живёт в России - я ему дико не завидую. Это ж повеситься можно :). А на деле: имхо, конечно, но всё несколько иначе :). То есть даже не могу подобрать слов, насколько сии "творения" отличаются от реальной жизни :).
Автор: Андрей (30.09.14, 12:19)
"Пчелы видят вокруг цветы и солнце! А мухи говно и помойки!!!" Если пчелы не видят говна и помоек, то это не значит, что говна и помоек не существует...
Автор: Ильдар (24.07.14, 11:23)
Ну, так намалюй тогда и подпиши, что это - ТВОЙ АВТОПОРТРЕТ.
Скажешь: "нет, это все вокруг такие, а я красавица?"
Вот такой же и автор этого мракобесия. Считает, что он "луч света в темном царстве", хотя на самом деле он просто кусок понятно чего, сублимирующий свою тоску в отвратительные картины, и этим оскорбляющий все то святое, чего он видеть и рисовать не хочет.

Цитата: Big Picture
... припомнить особо неразвитым русскую классическую литературу ... (

Надо различать конструктивную критику признанных классиков и неприкрытое выражение ненависти. Вот такая, как Вы, псевдограмотная молодежь и губит великие страны.
Автор: Big Picture Offline (13.06.14, 14:25)
Цитата: Анна
Да уж, страну он свою не любит, не знает и продаёт. А ведь ещё и говорит, наверное, что если есть и положительные и отрицательные отзывы, значит...

Почему же мерзость? - реально нарисована текущая жизнь (жесть) глубинки России. Выезжайте за пределы Москвы почаще, километров эдак на триста, и самой захочется подобное намалевать ;)
--------------------
Мир в больших фотографиях
Автор: Анна (13.06.14, 14:05)
Теперь, если увижу это Ф. И. - в интернете не открою, в жизни не подойду. :( Каждый видит в жизни то, что хочет видеть. Да уж, страну он свою не любит, не знает и продаёт. А ведь ещё и говорит, наверное, что если есть и положительные и отрицательные отзывы, значит... Мерзость, вот что это значит! И цензуру надо вводить, чтобы дети наши этого не видели, пусть купается в своём г.. один.
Автор: Vladimir (17.05.14, 06:27)
Яркий пример человеческой ненависти. Ненависти к людям. Причём здесь Россия??? Тут явный дедушка Фрейд.
Автор: Володя (13.11.13, 22:04)
Это больше, конечно, карикатуры, отображающие довольно односторонний взгляд на российскую действительность. Это, несомненно, талантливо, но называть это "гениально" - явное преувеличение..
Автор: Анатолий (11.11.13, 19:04)
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Для тех, кто не понял, художник - он и есть зеркало.
Автор: полина (11.11.13, 18:13)
Ленин там очень кстати, он то многому и причиной!
Автор: Макс (11.11.13, 11:10)
А 18 картина никого не напоминает? В каждой ведь картине есть глубокий смысл реальности России и глупо смотреть на них прямолинейно!
Автор: nikolai (11.11.13, 08:34)
Американское быдло даже более отвратительно, но в США не принято быть иудой по отношению к своему народу.
Автор: Илья (05.11.13, 10:21)
Цитата: iWorld
насколько там высмеивали уклад жизни в России, еще тогда это пытались изменить, но народ не дает этого сделать (

Видимо ты и есть не особо развитый, если несешь такой бред.
1. Русская классическая литература была сформирована до начала 20-века, так что высмеиваются пороки и начальный этап развития русского народа ещё до того как 3/4 населения даже не умело писать и читать. Следовательно снимки надо было охарактеризовать как несвоевременные - застрявшие во времени лет так на 150. Однако в жизни нашего народа было больше побед, чем поводов для глумления. Сегодня Россия одна из Мировых держав, имеющая такое количество ядерных зарядов, что разнести планету на куски, имеет космическую станцию и самую крупную территорию на планете. Так что посмотри в зеркало и и спроси себя - что ты есть и чего добился, чтобы тут на родину нашу наезжать.
2. Если ты про Евгения Онега, и в твою тупую тыкву ничего больше аргументированного не приходит, тогда и зависай со своими инфантильными аргументами дальше в костной заурядности. Я уже видел, что ты эту хрень не первый раз повторяешь - взрослый человек с разумом дебила. Видимо, ты как раз и остановился на единственной книге в начале 19 века - оставайся там. Пока!
Автор: Big Picture Offline (04.11.13, 21:38)
Цитата: Илья
Пусть валит из России, чмошник.

Еще раз: прежде, чем валить из России, требуется припомнить особо неразвитым русскую классическую литературу, насколько там высмеивали уклад жизни в России, еще тогда это пытались изменить, но народ не дает этого сделать (
--------------------
Мир в больших фотографиях
Автор: Илья (04.11.13, 19:52)
Цитата: Марина
Спасибо за правду.

Просто пи... )) Есть конечно доля реализма русского быта, но она показывает только периферию начала 20-го века, до революции, но отражает только пороки и черную сторону человека. В таком жанре можно опустить любое государство. Автор явно мудак и ненавидит русских. Значит у него не было нормальных друзей и близкий людей. Пусть валит из России, чмошник.
Автор: vadim (03.11.13, 17:30)
Ja hotj i russkij zivuwij v Estonii, no kak ne kruti, smotrja na eti foto, nikto bq i ne predstavil kakujutu druguju stranu, kartinq, U KAZDOGO srazu associirujutsja s Rossiej, a znacit ne sprosta, da daze poroj elementarnqe hamskie kommentarii esli pocitatj Russkih ljudej, bqvaet stqdno za russkogo celoveka. Kak ne kruti no srazu po kartinam asociacija idem s Rossiej i ne s kem drugim. Sorry
Автор: Валентина (03.11.13, 16:53)
Вот что конъюнктура с художником делает.
Автор: Елена (03.11.13, 16:39)
Хороший художник! Если кому надо красивенько, то это к другим... Его живопись полна глубокой философии, кто-то тут упоминал Босха... да, да, именно, немного отсылает его живопись к Босху. Мне лень тут объяснять, но есть прекрасный разбор полетов его живописи, почитайте: 7iskusstv.com/2012/Nomer10/Mandel1.php и поймете всю поверхностность своих суждений.
Автор: Big Picture Offline (02.11.13, 23:11)
Цитата: Elvira
Говно, смотреть противно! И где тут гениальность? Сразу видно, что работает на запад!!!

Не думаю! Так как в 19-м веке писатели и поэты также высмеивали уклад жизни и устои общества русского (припомните-ка классиков и их колкие произведения), но ни в коей мере не служили Западу!
--------------------
Мир в больших фотографиях
Автор: Elvira (02.11.13, 22:27)
Говно, смотреть противно! И где тут гениальность? Сразу видно, что работает на запад!!!
Автор: Big Picture Offline (02.11.13, 16:48)
Цитата: Светлана
и чего тут сенсационного??)))

Видимо сенсация в том, что такое искусство крайне задевает русский народ, берет за живое, так сказать )

Цитата: Михаил
Впечатляет. Реализм, как говорили раньше, социалистический. Хотелось бы прочесть названия картин и годы написания.

Ну, это уже сложно сделать, надо каждую фотографию-картину искать вручную и сличать названия и годы написания :(
--------------------
Мир в больших фотографиях
Автор: Светлана (02.11.13, 16:20)
"45 сенсационных фото" и чего тут сенсационного??)))
Автор: Вячеслав (02.11.13, 16:19)
А может художник и не так уж безнадежен :)? Вот на пятой снизу картине (назовем ее "сон президента США" :) престарелый Барак Обама обречен вечно играть на гармошке и курить дешевые сигареты. Может этой своей картиной художник просит у своих сограждан прощения? Иль вообще, не хочет, чтоб его всерьез воспринимали? Тогда да, 5+ живописцу девяностых :)! А то первые слова, пришедшие на ум после просмотра, это слова товарища Хрущева на выставке авангардистов 1 декабря 1962 года :)))
Автор: Михаил (02.11.13, 15:54)
Впечатляет. Реализм, как говорили раньше, социалистический. Хотелось бы прочесть названия картин и годы написания.
Автор: Мария (02.11.13, 13:57)
Цитата: Лидия
Очень печально, что художник видит именно так РОССИЮ...

А что?? Россия не такая??? И ТАКАЯ ТОЖЕ!!!!!!!!! себе хоть НЕ ВРИ!!!!!
Автор: Marina (02.11.13, 05:24)
Человек такой как устроен его внутренний мир и в какой среде он вращается, значит художник так сам живёт и ненавидит людей, можно ведь и пальму уродливо изобразить, ведь страшная она на самом деле... по сравнению с берёзой.
Автор: Гопник (02.11.13, 00:43)
Седьмая картинка символизирует. Один большой мужик лежит на матушке России. Ему всё пох.., и на нём куча паразитов в лице вертикальщика. Когда он встанет, будет плохо всем, но ему всё пох... А встать ему всё равно придётся, рано или поздно. И уже ни кого не е... когда он встанет. А он встаёт и берёт ружьё, где расстреливает местного участкового, за то, что тот ему выписывает штраф за самогон. Или безумных москалей, которые приехали к нему брать налог за землю, на которой он всю жизнь жил. Ну или прикладом по голове, что вежливее.
Автор: Юрий Гирин (01.11.13, 22:32)
Это не "правда жизни". Это ее крутизна. Чтоб не забывались. А жизнь - она всякая бывает. Бывает, что и такая, а бывает - другая..
Автор: Big Picture Offline (01.11.13, 19:43)
Цитата: Ася Аксенова
Интересно, возмущаются - заглянувшие в зеркало? Картины страшные, но очень правдивые. Или публике нужны только изображения няшных котиков?

Насколько видно из комментариев на сайте, во всех публикациях, особенно посвященных судьбе СССР, подавляющее большинство из так называемого "народа" больше всего интересует воплощение возможности воровать так, чтобы никто об этом никогда не знал и не узнал, и чтобы ему только было хорошо, и только тогда он скажет, что всё в порядке, ребята, не стоит волноваться (главное, подразумевает он, что мне хорошо, и поэтому у меня иное мнение). А если ему такая возможность не предоставляется самой жизнью, то начинает вопить, что государство ворует и не дает ему, праведному, возможностей нормально жить! Вот и выходит, в чем суть русского народа - хорошо, когда мне хорошо, и людям, которых я люблю, всё остальное - до лампочки. А когда не получается жить хорошо, воруя на своем месте так или иначе, то государи плохие, гнать их надо... Беда в том, что не доходит это никак до "народа", беснуются в потреблении и стяжательстве!
--------------------
Мир в больших фотографиях
Автор: Ася Аксенова (01.11.13, 19:15)
Интересно, возмущаются - заглянувшие в зеркало? Картины страшные, но очень правдивые. Или публике нужны только изображения няшных котиков?
Автор: Kestas (01.11.13, 11:59)
...а что?.. не от того-ли революция пошла?..
Автор: Big Picture Offline (31.10.13, 23:33)
Цитата: Людмила
Жуть. Но если жизнь видеть только с такой стороны. Так точно так можно нарисовать и бомжа или алкаша в Америке или в другой стране, наркомана, например. В каждой стране найдется такой деградирующий слой общества. Самое страшное то, что эти картины написаны гениально и в то же время дают полную негативную информацию о всех нас. А это не так. Неправда!

Ну так возьмите и начните организовываться как народ, слитый воедино, а не как всегда и сейчас - каждый сам для/за себя, а там глядишь - и государи воровать перестанут, ибо от народа зависит весьма многое...
--------------------
Мир в больших фотографиях
Предыдущая страница 1 2 Следующая страница
Популярные публикации в социальных сетях: